2009-11-01 17:30:43 • Валерий • Кривой Рог
AUDI • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 185 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Есть проблема по 5HP19. На холодную и ехде без нагрузки работает нормально. При повышении нагрузки и на горячую пробуксовывание со 2 на 3 передачу, переход самостоятельно на 4 передачу. Ошибки по диагностике: датчик G182, несоответствие передаточного числа 3 передачи, с двигателя выходит 1700 на входном датчике 1500. Датчик заменил, перемыл всю коробку. Все в норме. Неисправность осталась. До этого сменил масляный насос и гидромуфту. Парадокс. Нужна помощь
Ответ
1. При подключенном сканере можно ли отследить (в текущих параметрах работы) блокировку гидротрансформатора (разблокирован / частично заблокирован / полностью заблокирован)? Все режимы отрабатываются?
2. Гидротрансформатор ставился новый (восстановленный)? Если восстановленный то где (можно указать только город)?
3. Гидроблок (valve body) разбирался? Жиклёры не потеряли? Прокладка на сепараторной пластине менялась?
4. Регулятор давления новый?
5. Прокладочный комплект менялся ли? Если менялся, то какого производителя ставили?